Санитарно нержавеющей стали Зажим проб клапан

Санитарно нержавеющей стали Зажим проб клапан

Подробнее введение: Базовая информация. Модель NO.: Р.Ю. Уплотнение: EPDM Экспорт: Глобальный Дополнительная информация. Торговая марка: RIT

Подробнее введение:

 
Базовая информация.
Модель NO.: Р.Ю.
 
Уплотнение: EPDM
Экспорт: Глобальный
Дополнительная информация.
Торговая марка: RITER
 
Упаковка: Картонная коробка древесины
Стандарт: DIN, 3A, SMS, ISO, RJT, BPE, СТС
 
Происхождение: Китай
Производственная мощность: 200000pcs / год
Описание продукта

Санитарно зажим проб клапан


Заявление :
Тип клапанов серии предназначены для использования до и после стерилизации делает лечение.
Открыть клапан: Выборка
Чтобы открыть клапан может через поворотной рукоятки (отрегулируйте клапана типа) или рычаг переключения (открыть или закрыть клапан). Когда центральный шпиндель и диафрагма открыта, жидкость может через образец клапан.
Закрыть клапан: образец Стерилизация
Обратный ручка операция, построенный в пружине может закрыть клапан, тем может держать проход корыто в рукавов между, так что делать стерилизацию .Если нужно использовать пар . мы предложить клиенту установить небольшой тип регулятора давления клапан на выходе ,
Стандартный дизайн:
Компонент стерильного пробоотборного клапана включены три части: одну корпус клапана, одна голова клапана и один кусок диафрагмы .Ластик диафрагмы клапан поставлено в центральной шпинделя головки клапана, и использовать в качестве постоянного центрального шпинделя.
Спецификация клапана:
Мы можем дополни спецификации клапан для клиента: сначала использования в лечебных материалов с низкой вязкостью, таких как вода, пиво, вино, жидкого молока и так далее, второй использования для лечения высокого материалов вязкости, таких как орешек йогурт, сироп, мороженое и так далее.
Материал:
Корпус клапана: нержавеющая сталь AISI 316
Глава Клапан: нержавеющая сталь AISI 304
Уплотнение: EPDM

Sanitary Stainless Steel Calmped Sampling Valve

Sanitary Stainless Steel Calmped Sampling Valve

Reverse operation handle ,built-in-spring can close valve,meanwhile can keep the passageway trough between the hosepipes,so that doing sterilization treatment .If need use the steam.we suggest the customer install a small type

Details introduction:

 
Basic Info.
Model NO.:RY
 
Seal:EPDM
Export Markets:Global
Additional Info.
Trademark:riter
 
Packing:Wood Carton
Standard:DIN, 3A, SMS, ISO, RJT, BPE, JTS
 
Origin:China
Production Capacity:200000PCS/Year
Product Description

Sanitary Clamped Sampling Valve


Application :
The type of valve series are designed to use before and after doing sterilize treatment.
Open Valve:Sampling
To open valve can through rotary handle (adjust type valve) or switch lever (open or close valve). When the central spindle and diaphragm have opened ,the fluid can through sample valve.
Close Valve:Sterilization sample
Reverse operation handle ,built-in-spring can close valve,meanwhile can keep the passageway trough between the hosepipes,so that doing sterilization treatment .If need use the steam.we suggest the customer install  a small  type of pressure adjust valve in the outlet.
Standard Design:
The component of sterile sample valve included three parts :one valve body ,one valve head and one piece diaphragm .Rubber diaphragm valve is putted in the central spindle of valve head ,and use as a continual central spindle.
Valve specification:
We can supple the valve specifications to customer:first one use to treatment low viscosity materials,such as water,beer ,wine,fluid milk and so on ,second one use to treat high viscosity materials ,such as nutlet yoghourt,syrup,ice cream and so on.
Material :
Valve body :stainless steel AISI 316l
Valve head :stainless steel AISI 304
Seal :EPDM