Санитарно мембранный клапан

Санитарно мембранный клапан

Подробнее введение: информация о продукте Базовая информация. Материал: нержавеющая сталь Структура: Через путь мембранный клапан Привод: Ру

Подробнее введение:
информация о продукте
Базовая информация.
Материал: нержавеющая сталь
Структура: Через путь мембранный клапан
Привод: Ручной
Функция: Электронный Тип, Интеллектуальный тип
Подключение: сварные
Стандарт: DIN, BSW, JIS
Экспорт: Глобальный
Дополнительная информация.
Торговая марка: RITER, OEM
Упаковка: Картонная коробка древесины
Стандарт: ISO, DIN, IDF, SMS
Происхождение: Вэньчжоу, Китай
Код ТН ВЭД: 8481804090
Производственная мощность: 200000pcs / год
Описание продукта

Санитарно руководство сварные диафрагма клапан

Заявление:
РГ диафрагма клапан серия санитарно мембранный клапан, он широко используется в вино, молочные продукты, напитки, пищевой промышленности, фармацевтики и т.д. Достижение требование контроля и открыть / закрыть для трубопроводной системы.

Принцип работы:
Диафрагма находится недалеко при нормальном состоянии, и что момент, когда диафрагма цеплялся Тхо полость корпуса клапана, и закрывая проход жидкости через трубопровод. Когда мембранный клапан есть требование, чтобы очистить или открытым. Шток клапана перемещается вверх в зависимости от оборудования ручным или пневматическим приводом, сферические мембраны естественно NEMD вверх, так что клапан открыт и достичь требование чистым и открытым. Диафрагма сделать нижнюю полость тела и верхнюю камеру отдел ют от крышки клапана, так что шток в верхней части диафрагмы, дисковый носитель и других деталей от коррозии, устраняя необходимость в структуре упаковки, и не медиа утечки, то оптимизировать Корпус клапана очистки жидкости вытекать полностью, так что не имеют никакого захвата.

Стандартный способ: DIN, 3A, SMS, ISO / IDF, RJT т.д.
Способ соединения: сварные, зажатый, фланец, резьба

Материал:
Сталь компонент: нержавеющая сталь 304, нержавеющая 316L
Печать: EPDM + PTEE уплотнения импортируются уплотнительный материал (которые согласуются с FDA177.2600standard). С RITER уникальной технологии, будет болт гайка муфта с EPDM / PTEE идеальное сочетание в целом частей уплотнительных. Уплотнительные части, контактирующие со средой из частей PTEE материала хорошо морозостойкость (-25 градусов) отлично жаростойкость (+250 градусов) всех соров химической preation хорошо toleratd и превосходное сопротивление износа течь.

Sanitary Welded Diaphragm Valve

Sanitary Welded Diaphragm Valve

Seal: EPDM+PTEE the seals are imported seal material (which conform to the FDA177.2600standard). With Riter unique technology, will be a bolt coupling nut with EPDM/PTEE perfect combination into a whole sealing parts.

Details introduction:
Product Details
Basic Info.
Material:Stainless Steel
Structure:Through Way Diaphragm Valve
Actuator:Manual
Function:Electronic Type, Intelligent Type
Connection:Welded
Standard:DIN, BSW, JIS
Export Markets:Global
Additional Info.
Trademark:Riter, OEM
Packing:Wood Carton
Standard:ISO, DIN, IDF, SMS
Origin:Wenzhou, China
HS Code:8481804090
Production Capacity:200000PCS/Year
Product Description

Sanitary manual welded Diaphram Valve

Application:
RG diaphram valve is a series of sanitary diapgram valve, it is widely used on wine, dairy products, beverage, foodstuff industry, pharmacy etc. Achieving the requirement of control and open/close for the pipeline system.

Work principle:
The diaphragm is close under normal state, and that moment the diaphragm clung tho the valve body cavity, and closing off the flow path through the pipeline. When the diaphragm valve have the requirment to clean or open. The valve stem moves upwards according to the manual or pneumatic actuator equipment, spherical diaphragms naturally nemd upwards, so that the valve is open and reach the requirement of clean and open. The diaphragm make the lower body cavity and the upper chamber separted from the valve cover, so that the stem at the top of the diaphragm, disc media and other parts from corrsion, eliminating the need for packing structure, and no media leaks, the optimize valve body made the cleaning liquid flow out totally, so that don't have any entrapment.

Standard way: DIN, 3A, SMS, ISO/IDF, RJT etc
Connection way: Welded, clamped, flange, thread

Material:
Steel componens: Stainless steel 304, stainless 316L
Seal: EPDM+PTEE the seals are imported seal material (which conform to the FDA177.2600standard). With Riter unique technology, will be a bolt coupling nut with EPDM/PTEE perfect combination into a whole sealing parts. The sealing parts contact with the media of the parts of the PTEE material has good cold resistance(-25 degree)excellent heat-resistance(+250degree) of all sors of chemical preation is well toleratd and excellent wear resistance to flow.