Санитарно постоянного давления клапан Регулировка

Санитарно постоянного давления клапан Регулировка

Подробнее введение: Базовая информация. Модель NO.: RH1001 Экспорт: Глобальный Дополнительная информация. Торговая марка: RITER, OEM Упаковк

Подробнее введение:

 
Базовая информация.
Модель NO.: RH1001
 
Экспорт: Глобальный
Дополнительная информация.
Торговая марка: RITER, OEM
 
Упаковка: Картонная коробка
Стандарт: DIN, 3A, SMS, ISO, RJT, BPE, СТС
 
Происхождение: Вэньчжоу, Китай
Производственная мощность: 200000pcs / год
Описание продукта

 Санитарно постоянное давление отрегулировать клапан

Заявление:
RH11 постоянной регулировки давления клапан, который его выход и на входе, чтобы обеспечить стабильное давление, поэтому широко используется в сепараторах, теплообменники, в задней части консервированных систем и другого оборудования, а также предохранительный клапан

Принцип работы
RH11 постоянного давления серии регулирующий клапан с дистанционным управлением при помощи сжатого воздуха, серия работы клапана не зависит от трубопроводного транспорта изделий любой датчик, требуя только сжатый регулятор давления воздуха для линии приборов и изделий трубы на дороге, контролирующим реализация давление калибр.A диафрагмы системы / муфты может транспортировать продукт быстрого реагирования на любые изменения давления и изменения в стволовых позиции по отношению к продолжать поддерживать предварительно установленное давление продукта увеличивается, клапан открывается, наоборот, Передача продукты . уменьшить давления, клапан закрыт

Стандартный дизайн:
RITER текущий дизайн RH11 постоянной регулировки давления серии клапана в соответствии с DIN стандартов, норм и стандартов 3A ISO в разработке и производстве .RH11 постоянное давление регулирующего клапана ряд основных компонентов поглаживания, в том числе: тела с седла клапана, клапанной крышки, стволовых клеток с диафрагмой и зажим .RH11 постоянного давления регулирующего клапана и клапана на дне для входа в 90 градусов, остаток не могут накапливаться, так чисто значительным: другие специальные конструкции поршень позволяет меньше поток жидкости и более высокий поток CIP.

Sanitary Constant Pressure Adjust Valve

Sanitary Constant Pressure Adjust Valve

RH11 constant pressure regulating valve series are remotely operated by compressed air,the series of valve operation does not depend on the pipeline transportation of products of any sensor,requiring only a compressed air

Details introduction:

 
Basic Info.
Model NO.:RH1001
 
Export Markets:Global
Additional Info.
Trademark:Riter, OEM
 
Packing:Carton
Standard:DIN, 3A, SMS, ISO, RJT, BPE, JTS
 
Origin:Wenzhou, China
Production Capacity:200000PCS/Year
Product Description

 
Sanitary constant pressure adjust valve
 

Application:
RH11 constant pressure regulating valve which its outlet and inlet to  ensure a stable pressure ,so widely used in separators,heat exchangers,the back of canned systems and other equipment ,as well as the relief valve

Working Principle
RH11 constant pressure regulating valve series are remotely operated by compressed air,the series of valve operation does not depend on the pipeline transportation of products of any sensor,requiring only a compressed air pressure regulator for the devices and products pipe line on the road monitoring the implementation of a pressure gauge.A diaphragm /stem system can transport the product of the rapid response to any pressure changes and changes in stem position relative to continue to maintain pre-set pressure of the product increases,the valve opens,on the contrary, transmission products.reduce the pressure,the valve is closed

Standard Design :
Riter current design RH11 constant pressure regulating valve series according to DIN standards,3A standards and ISO standards to design and manufacture .RH11 constant pressure regulating valve series of basic component pats, including : a body with a valve seat,valve cover ,a stem cell with a diaphragm and a clamp .RH11 constant pressure regulating valve and the valve at the bottom for entry into the 90 degree,the residue can not accumulate, so clean significant:other special plunger design allows less liquid flow and higher CIP flow.